Банк «Стратегия» приостановил обслуживание клиентов в своих отделениях

Банк «Стратегия» приостановил обслуживание клиентов в своих отделениях


6:19 20.07.2016

Банк «Стратегия» приостановил обслуживание клиентов в своих московских офисах, также недоступны и онлайн операции. Как пояснили РБК в колл-центре банка, это связано с техническим сбоем. В пресс-центре банка подтвердили информацию о том, что в настоящее время московские офисы не обслуживают клиентов.

Во вторник, 19 июля, стало известно, что банк «Стратегия» отключен от системы электронных платежей Банка России (БЭСП).

Ранее в кредитной организации невозможно было открыть новые и пополнить действующие вклады из-за проблем с сервером. Пресс-служба финучреждения не смогла уточнить, когда именно будет устранена проблема.

Банк «Стратегия» был основан в 1994 году. По объему активов на 1 июля 2016 года активы составили 13,84 млрд руб., банк занимает 204-е место. С начала года его кредитный портфель снизился на 1,6 млрд руб., до 5 млрд руб., на 1 июля. Вклады граждан на 1 июля составляли 8,21 млрд руб. Объем средств компаний только в июне снизился на 64%, до 245,5 млн руб.
Источник